Спишите подчеркните синонимы которые не только
Русский язык 2 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть — страница 53
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий.
- Год: 2021.
- Серия: Школа России.
- Издательство: Просвещение.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 53 странице по предмету русский язык за 2 класс. Ответы на задания: 67, 68 и 69.
Учебник 1 часть — Страница 53.
Ответы 2021 года.
Прочитайте ряд синонимов.
Родина, Отчизна, Отечество.
Мир, дружба, согласие.
Ловкий, шустрый, юркий.
Разговаривать, беседовать, общаться.
- Объясните, в чём сходство по смыслу синонимов в каждом ряду слов.
- Спишите любой ряд слов-синонимов. Составьте и запишите предложение с любым из данных слов.
Ответ:
Родина, Отчизна, Отечество – место, где человек родился
Мир, дружба, согласие – отсутствие войны
Ловкий, шустрый, юркий — обладающий физической сноровкой
Разговаривать, беседовать, общаться — общаться с кем-либо
Родина, Отчизна, Отечество.
Моя Родина – это Россия.
Прочитайте. Докажите, что слова каждой пары являются синонимами.
рисунок — узор, бежать — мчаться, красный — алый
Ответ:
Эти слова синонимы, потому что они разные по написанию, но близкие по смыслу:
рисунок — это то, что нарисовали; узор— это рисунок, являющийся сочетанием линий, красок, теней;
мчаться — очень быстро бежать;
алый — ярко-красный цвет.
- Составьте предложения со словами любой пары синонимов. Запишите эти предложения.
Ответ:
Оля нарисовала рисунок с котом. В лапах он держал зонтик с цветочным узором.
Бежать от дома до школы недалеко. Витя опаздывал на урок, и он помчался со всех ног.
Маша несла в руках красный шарик. Сегодня был алый закат.
(Записать нужно только одну группу предложений.)
Прочитайте стихотворение И. Токмаковой.
Зябнет осинка,
Дрожит на ветру,
Стынет на солнышке,
Мёрзнет в жару.
- Найдите в стихотворении синонимы. С какой целью использует их автор в одном предложении?
- Спишите предложение или напишите его по памяти. Проверьте себя.
- Подчеркните в предложении синонимы.
Ответ:
Синонимы: зябнет, дрожит, стынет, мёрзнет.
Автор их использует, чтобы избежать повтора и передать на сколько сильно холодно осинке.
Зябнет осинка,
Дрожит на ветру,
Стынет на солнышке,
Мёрзнет в жару.
Спишите.подчеркните синонимы которые не только называют предмет действие или признак но и выражают наше отношение к ним .
слова:разговор,болтовня,высокий,долговязый,глаза,очи,перегнать,обскакать,медленный,черепаший. Составьте предложение с однородными членами, соединенным союзом а, использую любых 2 синонима.
Срочно помогите.
ДАМ 30 .
Подчеркиваем: болтовня, долговязый, очи, обскакать, черепаший. Предложение: Ваня идет медленным шагом, а Коля черепашим
Другие вопросы из категории
“В языке есть. слова.В языке есть. грамматика.Это-те способы,которыми язык пользуется,чтобы строить предложение”
Не менее 70 и не более 85 слов
Читайте также
Спишите.подчеркните синонимы которые не только называют предмет действие или признак но и выражают наше отношение к ним .
слова:разговор,болтовня,высокий,долговязый,глаза,очи,перегнать,обскакать,медленный,черепаший. Составьте предложение с однородными членами, соединенным союзом а, использую любых 2 синонима.
Срочно помогите.
однородными членами соединёнными союзом а использкя любые два синонима
разговор болтовня высокий долговязый глаза очи перегнат обскакать медленный черепаший
Помогите))))))))))))))))))))))))
однородными членами , соединенным союзом а, использую любые два синонима.
Разговор, Болтовня; Высокий, долговязый; Глаза, очи; Перегнать, обскакать; Медленный, черепаший.
Помогите пожалуйста:(
слышно, но Корольков улавливал смысл конфликта. (4) Конфликт состоял в том, что Надежда хотела сидеть за столом вместе с молодёжью, а Оксана именно этого не хотела и приводила в пример других матерей, которые не только не сидят за столом, но даже уходят из дома. (5) Надежда кричала, что она потратила неделю на приготовление праздничного стола и всю прошлую жизнь на воспитание Оксаны и она не намерена сидеть на кухне, как прислуга.
(6) Корольков лежал у себя в комнате на диване. (7) Болело сердце, вернее, он его чувствовал, как будто в грудь положили тяжёлый булыжник. (8) Он лежал и думал о том, что вот уйдёт и они будут ругаться с утра до вечера, потому что Оксана не умеет разговаривать с матерью, а Надежда — с дочерью. (9) Она воспитывает её, унижая. (10) И они зажигаются друг о друга, как спичка о коробок.
(11) Отворилась дверь, и вошла Оксана в длинной новой кофте в стиле «ретро», или, как она называла, «ретруха».
– (12) Пап, ну скажи ей, — громко пожаловалась Оксана. — (13) Чего она мне нервы мотает?
– (14) Как ты разговариваешь с матерью? — одёрнул Корольков.
– (15) Ну, пап. (16) Ну, чего она сядет с нами? (17) Я всё время буду в напряжёнке. (18) Она вечно что-нибудь ляпнет, что всем неудобно…
– (19) Что значит «ляпнет»?
– (20) Ну, не ляпнет. (21) Поднимет тост за мир во всем мире. (22) Или начнёт обращать на меня внимание… (23) Или начнёт всем накладывать на тарелки, как будто голод…
– (24) Ты не голодала, а мы голодали.
– (25) Так это когда было. (26) Сорок лет назад голодала, до сих пор наесться не может. (27) Хлеб заплесневеет, а она его не выбрасывает.
– (28) Довольно-таки противно тебя слушать, — объявил Корольков. — (29) Ты говоришь, как законченная эгоистка.
– (30) Ну извини… (31) Но ведь мой день рождения. (32) Мне же шестнадцать лет. (33) Почему в этот день нельзя сделать так, как я хочу?
(34) Корольков посмотрел с тоской на её чистенькое новенькое личико с новенькими ярко-белыми зубами и подумал, что её перелюбили в детстве и теперь придётся жать то, что посеяли. (35) Он понимал, что нужен был дочери не тогда, когда носил её на руках и посещал в пионерском лагере. (36) А именно теперь, в шестнадцать лет, когда закладывается фундамент всей дальнейшей жизни, — именно теперь нужен родной отец. (37) И не амбулаторно, как говорят врачи, — пришёл, ушёл. (38) А стационарно. (39) Каждый день. (40) Под неусыпным наблюдением. (41) Чтобы не пропустить возможных осложнений. (42) А осложнения, как он понимал, грядут. (43) Позвонили в дверь. (44) Оксану сдуло как ветром вместе с её неудовольствием, и через секунду послышался её голос — тугой и звонкий, как струя, пущенная под напором. (45) С ней было всё в порядке. (46) Впереди праздник, и жизнь — как праздник.
сочинение рассуждение помогите
Спишите подчеркните синонимы которые не только называют предмет действие или признак мое выражение наши отношения к ним Назовите виды орфограмм на месте пропуска Составьте предложение с однородными чл?
Русский язык | 1 – 4 классы
Спишите подчеркните синонимы которые не только называют предмет действие или признак мое выражение наши отношения к ним Назовите виды орфограмм на месте пропуска Составьте предложение с однородными членами соединенными союзом а используя любые два синонима.
Черепаший – стилистически окрашенные слова.
: Его болтовня утомляла и раздражала, а незаключала в себе какой – либо смысл.
Ее яркие зеленыеочи сверкали в темноте, как два алмаза, а очи Елены, напротив, были задумчивы и тусклы.
Ну, это схематические примеры, лучше свои составь.
Составить предложение с однородными членами , соединёнными союзом а, используя синонимы разговор и болтовня?
Составить предложение с однородными членами , соединёнными союзом а, используя синонимы разговор и болтовня.
Составьте предложения с однородными членами, соединёнными союзом а, используя любые два синонима?
Составьте предложения с однородными членами, соединёнными союзом а, используя любые два синонима.
Разговор болтовня высокий долговязый глаза очи перегнать обскакать медленный черепаший.
Спишите?
Подчеркните синонимы которые не только называют предмет действие или признак но и выражают наше отношение к ним .
Слова : разговор, болтовня, высокий, долговязый, глаза, очи, перегнать, обскакать, медленный, черепаший.
Составьте предложение с однородными членами, соединенным союзом а, использую любых 2 синонима.
Выберите синонимы, которые не только называют предмет, действие или признак, но и выражают наше отношение к ним : разговор, болтовня ; высокий, долзговязый ; глаза, очи ; перегнать, обскакать ; медлен?
Выберите синонимы, которые не только называют предмет, действие или признак, но и выражают наше отношение к ним : разговор, болтовня ; высокий, долзговязый ; глаза, очи ; перегнать, обскакать ; медленный, черепаший.
Спишите вставляя пропущенные буквы найдите и подчеркните синонимы который не только называется предмет события но и показывает как мы с ним относимся?
Спишите вставляя пропущенные буквы найдите и подчеркните синонимы который не только называется предмет события но и показывает как мы с ним относимся.
Составе предложение с однородными членами, соединёнными союзом а, используя любые два синонимы?
Составе предложение с однородными членами, соединёнными союзом а, используя любые два синонимы.
Разговор, болтовня ; высокий, долговязый ; глаза, очи ; Перегнать, обскакать ; медленный, черепаший.
Составьте предложение с однородными членами, соеденёнными союзом а, используя синонимы медленный, черепаший?
Составьте предложение с однородными членами, соеденёнными союзом а, используя синонимы медленный, черепаший.
ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО?
Придумать два предложения с однородными членами с союзом а , изпользуя синонимы очи и болтовня.
Спишите подчеркните синонимы которые не только называют предмет действие или признак на и выражают наши отношения к ним Назовите виды орфограмм на месте пропуска Составьте предложение с однородными чл?
Спишите подчеркните синонимы которые не только называют предмет действие или признак на и выражают наши отношения к ним Назовите виды орфограмм на месте пропуска Составьте предложение с однородными членами соединенными союзами а используя любые два синонима.
Спешите фразеологизмы – синонимы?
Спешите фразеологизмы – синонимы.
Составьте с любыми тремя фразеологизмами предложения и подчеркните их как члены предложения.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Спишите подчеркните синонимы которые не только называют предмет действие или признак мое выражение наши отношения к ним Назовите виды орфограмм на месте пропуска Составьте предложение с однородными чл?. Вопрос соответствует категории Русский язык и уровню подготовки учащихся 1 – 4 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Абычно взять и закончить.
Климка в ожидании дня рождения брата : – Скоро у Ильи день рождения, и мне подарят велосипед. День рождения будет не у малыша, а у Ильи. И поэтому велосипед никак не могут подарить малышу (разве что в его мечтах).
Именительный. Имя – кто? Женщина Родительный. Родить кого? Женщину Дательный. Лать кому? Женщине Винительный. Винить кого? Женщину Творительный. Творить кем? Женщиной Предложный. Рассказ (о ком? )О Женщине.
Им. п. Женщина Дат. П. женщине Род. П. женчины Вин. П. женщину Тв. П. женщиной Предл. П. о женщине.
1. На поляне дружно расцвели незабудки. 2. Высоко в небе парила какая – то птица : это был не коршун. 3. Моя младшая сестренка – ужасная неряха. 4. Неприятель осадил город и оставил его жителей без воды. 5. Моего дедушка беспокоит какой – то неду..
Постановка знаков препинания : 1. Союз а 2. Перечисление, слово “так” 3. Местоимение “который” (играет роль союза) 4. Не понимаю смысла предложения. 5. Знаков препинания вообще не вижу.
Что найти и подчеркнуть.
Редкие капли оставляют темные крапинки на пыльных дорогах и крышах. Возможные словосочетания : (какие? ) редкие капли ; оставляют (что? ) крапинки ; (какие? ) темные крапинки ; оставляют (где? ) на дорогах ; оставляют (где? ) на крышах ; на (ка..
1) –Сынок… 2)–Ты иди. Теперь я сам управлюсь… А за помощь спасибо. 3)–Пойдем, что ли, – сказал мужчина, открывая дверь подъезда. 4)–Ты еще здесь? – спросил раненый, почти не шевеля губами. 5)–Кто же это вам… приложил? – осведомился мальчик, ста..
Волжский класс
Боковая колонка
Рубрики
- Наши проекты
- Наши мероприятия
- Родительское собрание
- Доклады, рефераты
- Читательский дневник
- Математика
- Алгебра
- Геометрия
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- Английский язык
- Биология
Видео
- Наше Новое кино
Книжная полка
- Читать онлайн
Малина для Админа
- Кабинет Администратора
- Наша булочная
Боковая колонка
Опросы
Календарь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Сен | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №1, упр. 383 с. 182
- Образование
383. Спишите. Подчеркните синонимы, которые не только называют предмет, действие или признак, но и выражают наше отношение к ним. Составьте предложение с однородными членами, соединёнными союзом а, используя любые два синонима.
Разговор, болтовня ; высокий, д о лговязый ; глаза, очи ; перегнать, обскакать ; медленный, ч е репаший .
Бабушка шла не просто медленным шагом, а черепашьим.
У Кати папа не просто высокий, а долговязый.
Это был уже не разговор, а настоящая болтовня.